Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Литературно-интеллектуальная игра «Кубок Хогвартса» 02.10.17

30 сентября команда 5 «А» класса с классным руководителем Никулиной Е.А. приняла участие в литературно-интеллектуальной игре «Кубок Хогвартса». Игра проводилась в форме квеста по по книгам Дж. К. Роулинг. У пятиклассников были достойные соперники - ребята из клуба по интересам «СПЕКТР» ГБУК г. Москвы «ДК им. И.М. Астахова».

Успех «Гарри Поттера» не случаен. Это, по сути, хорошо знакомая нам сказка о вечной борьбе между Добром и Злом, рассказанная новым языком, адресованная всем читателям, независимо от возраста.

Ведущими литературной игры-викторины выступили сотрудница библиотеки № 130 Ольга Валерьевна Мельник, студенты-вожатые – Кузнецова Марина, Чуриков Никита и руководитель клуба «Спектр» Соколова Елена Артуровна.

Ольга Валерьевна рассказала об истории создания серии книг о приключениях юного волшебника Гарри Поттера, затем состоялась сама игра, которая продолжалась целых три раунда - это викторина «Знакомьтесь, Гарри Поттер», «Свитки с заданиями» и блиц-конкурс «Интересные факты». В помощь участникам игры были предоставлены книги, в них можно было найти ответы на сложные вопросы, вспомнить цитаты из произведения.

Ребята с большим интересом окунулись в волшебный мир книг Дж. К. Роулинг, борьба была напряжённой.

В итоге квест прошли успешно обе команды. Многие ребята решили ещё раз перечитать книги о юном волшебнике. Необыкновенные приключения, фантастические персонажи, завораживающие чудеса и такие узнаваемые герои-дети! Эти герои на деле учатся понимать, «кто чего достоин», учатся «всегда называть вещи своими именами, и, наконец, учатся относиться к учёбе как большому и необходимому труду.